ИНТЕРЬЕРНАЯ РЕКЛАМА

За годы работы специалисты нашей компании освоили весь спектр услуг, касающихся создания интерьерной рекламы.

Интерьерная реклама является незаменимым помощником бизнесмена на всевозможных выставках и презентациях, помогая выделиться из «серой массы», доходчиво и наглядно донести информацию о предоставляемых услугах или предлагаемом товаре. В виде навигации – помогает сориентировать клиента в торговых центрах для более быстрого и точного выбора товара.

Интерьерная реклама может включать в себя в том или ином случае следующие элементы:

  • оформление витрин изнутри;
  • оформление оборудования для продаж тех или иных товаров (POS);
  • элементы визуальной коммуникации – указатели приемлемых покупателям маршрутов в супермаркетах, всевозможные стенды и информационные вывески, указатели, прочие системы навигации;
  • внедрение архитектурного стиля под элементы вывески;
  • архитектурную и декоративно-вспомогательную подсветку;
  • разработку презентационной мебели (ресепшн);
  • полный проект, включающий перечень из вышеперечисленных услуг.

Интерьерная реклама изготовляется из тех же материалов и в рамках тех же канонов, что и наружная реклама. Правда, небольшое отличие все же есть, которое не может не порадовать потенциального заказчика интерьерной рекламы. Материалы для создания элементов таковой являются, в основной массе, менее дорогостоящими, чем материалы для «наружки», поскольку им не нужна устойчивость к атмосферным осадкам, резкой смене температуры и к солнечному ультрафиолетовому излучению.

С другой стороны, качество исполнения интерьерной рекламы гораздо выше, чем наружной. Она предъявляет к продукции требование практически ювелирной точности (для изображений в наружной рекламе вполне приемлемо качество печати в 360 DPI, в то время как «приемлемое качество» печати в интерьерной рекламе составляет 720-1440 DPI).

В случае, если клиенты должны получать от интерьерной рекламы множество информации, можно применить информационные стенды, стеллы и подобные элементы, привлекающие внимание потенциального потребителя.

Вывеска, световой короб, объемный макет товара у входа в торговый зал супермаркета, стойки, витрины, дисплеи и прочее торговое оборудование, на котором присутствует логотип того или иного товара, являются фактором, склоняющим клиента к приобретению такового.