Светодиодная реклама

Одним из самых современных принципов подсвечивания наружной рекламы на сегодняшний день является светодиодная подсветка. В последнее время развитие светодиодной промышленности позволило значительно увеличить яркость светового потока, испускаемого одним светодиодом, при этом снизив стоимость изготовления светодиодных изделий. Несмотря на то, что цена данного вида продукции выше, чем у его основных конкурентов — ламп накаливания, люминесцентных ламп и газоразрядных источников света, его преимущества перевешивают.

Светодиодная крышная установка «Vitek» на Смоленской улице

Преимущества светодиодов

Надежность

Высокая надежность и долговечность - срок службы может достигать до 30 000 — 40 000 часов.

Безопасность

Низкое рабочее напряжение (12V) и энергопотребление. Светодиоды электро- и пожаробезопасны.

Экологичность

Экологическая безопасность. Светодиоды не содержат ртути и не имеют проблем при утилизации.

Ультра тонкие

Малые размеры светодиодных источников позволяют изготавливать ультратонкие световые панели и объемные буквы различных конфигураций.

Быстрый монтаж

Простота установки светодиодов позволяет снизить сроки изготовления рекламной продукции.

Универсальность

Светодиоды можно применять, как для наружного, так и внутреннего освещения.

Модификации светодиодов

Для всех видов подсветки используются различные типы и марки светодиодной продукции. В настоящий момент они представлены светодиодными лентами, кластерами, линейками, шнурами и панелями.

Подсветка световых коробов и объемных букв обычно осуществляется светодиодными модулями и лентами белого свечения, либо стандартных цветов (желтый, синий, зеленый, красный). Если нужна расширенная цветовая палитра, используют RGB модули. RGB светодиоды состоят из кристаллов, излучающих три основных цвета (красный, зеленый и синий), смешение которых в определенных пропорциях при помощи контроллера, создают различные цвета и огромное количество цветовых оттенков. При создании многоцветных сложных объектов применяют, так называемые «умные» модули, где каждый модуль может управляться отдельно.

Спектр применения светодиодов в рекламе

Внутренняя подсветка объемных букв, логотипов и других элементов оформления.

Внутренняя подсветка световых коробов различной конструкции.

Подсветка панель-конштейнов различной конфигурации.

Торцевая подсветка рекламных постеров и тонких световых панелей.

Частичная подсветка элементов дизайна рекламных конструкций.

Контражурная (подсветка по контуру) светодиодная подсветка объектов рекламы.

Светодинамические рекламные табло, экраны, бегущие строки.

Архитектурная подсветка зданий и сооружений.